Новости и публикации /

ЗАГАДКА О ТОМ, КАК ПЕРЕПРАВИТЬ КОЗЛА, КАПУСТУ И ВОЛКА НА ДРУГОЙ БЕРЕГ - ТЕПЕРЬ ПО-ПАПУАССКИ!

....Поскольку вертолёт может принять на борт не более 300 кг груза, то кроме нас четверых туда влезет ещё порядка 70 кг нашего личного и общественного снаряжения. Как я уже говорил в базовом лагере в настоящее время есть всё кухонное оборудование, топливо и две палатки – даже всего этого будет достаточно для того, чтобы продержаться нам четверым довольно продолжительное время, тем более что на подходе будет большая группа восходителей из Германии, которая в случае чего может подстраховать нас с продуктами и топливом. Вторая группа туристов в составе Владимира и Алексея должна будет залететь ....

01.11.2008


В Набире продолжает стоять хорошая погода – вертолёты летают на шахту с завидной регулярностью с самого утра. Наши планы по поводу выхода завтра в треккинг из Илаги в базовый лагерь немного смещаются по датам – дело в том, что начиная с сегодняшнего и на протяжении следующих трёх дней в Илаге проходит инаугурация нового губернатора этого района – билетов на рейсовые самолёты нет вплоть до 2 ноября, а все чартеры также заняты на обслуживании гостей инаугурации.

Таким образом, мы не можем пока послать человека в Илагу, чтобы он начал оформление наших треккинговых пермитов, вплоть до послезавтра. Но тем не менее мы не оставляем надежд на организацию треккинга и в Тимике продолжает идти полным ходом подбор снаряжения для нашей экспедиции через джунгли.

Что касается вертолётной части нашей программы, то там всё пока идёт по плану. Вчера мы разговаривали с основным пилот вертолёта BELL – по его словам он сможет вернуться из Джакарты в Набире 3-го ноября, но будет стараться сделать это ранее. Второй пилот вчера вечером должен был закончить все формальности по продлению своего лётного пермита и теоретически сегодня должен был вылететь в Набире. К сожалению он пока вне зоны досягаемости мобильной связи и мы не можем получить от него чёткие даты его приезда в Набире. Вариант с вертолётом КАМОВ мы тоже не отметаем – сегодня должны быть новости по поводу возможности его использования в ближайшее время.

Ждите новых апдейтов.

 

Дополнение к новостям от 31 октября.

..во всём Набире погас свет..

Кстати вчера совместными усилиями мы всё-таки отправили 1200 литров топлива в населённый пункт Энаротали, где вертолёт будет совершать посадку для дозаправки. Район Энаротали в настоящее время находится под влиянием местных сепаратистов и доступ туда туристам запрещён, но несмотря на это мы разработали план нашей заброски в базовый лагерь, по которому мы так или иначе задействуем этот населённый пункт в своих интересах.

Мы планируем отправлять первым вертолётом в базовый лагерь нашего местного проводника Дени (рекордсмен по количеству восхождений на Карстенз – 48 раз!!!), меня и Ольгу с Григорием. Ольга и Дени весят вдвоём не более 100 кг, я и Григорий – порядка 130. Поскольку вертолёт может принять на борт не более 300 кг груза, то кроме нас четверых туда влезет ещё порядка 70 кг нашего личного и общественного снаряжения. Как я уже говорил в базовом лагере в настоящее время есть всё кухонное оборудование, топливо и две палатки – даже всего этого будет достаточно для того, чтобы продержаться нам четверым довольно продолжительное время, тем более что на подходе будет большая группа восходителей из Германии, которая в случае чего может подстраховать нас с продуктами и топливом.

Вторая группа туристов в составе Владимира и Алексея должна будет залететь в базовый лагерь на следующий день, после вылета первой группы, поскольку совершить два рейса в один день невозможно по той причине, что в базовом лагере после 10 утра появляется облачность, не позволяющая совершить посадку. Если вылета второй группы не произойдёт по причинам нелётной погоды, то первая группа не будет дожидаться прилёта второй и сделает попытку восхождения после одного дня акклиматизации. После этого она будет дожидаться прилёта второй группы и вылетит обратно этим же вертолётом. В базовом лагере тогда останутся я, Дени и Владимир с Алексеем. Ольга с Григорием улетят в Набире и будут дожидаться нас там. Вторая группа сделает попытку восхождения и вылетит из базового лагеря третьим вертолётом, в случае необходимости бросив там часть снаряжения (её потом вынесут портеры следующей треккинговой экспедиции).

Таким образом вместо четырех вертолётных рейсов мы задействуем только три, сэкономив на этом не только деньги, но и повысив шансы залёта/вылета, поскольку на четыре рейса нужно четыре дня хорошей погоды, а на три рейса – только три дня.

Кроме того, если погода позволит и обе группы залетят в базовый лагерь как и планируется – с разрывом в один день, то на вылете мы постараемся вылететь за один приём следующим образом – вертолёт, забрав первую группу из базового лагеря совершит плановую посадку в Энаротали для дозаправки и, выгрузив первую группу в Энаротали, вернётся в базовый лагерь за второй пока облака не затянули район базового лагеря. Из Энаротали нам всем проще будет выбраться, поскольку туда летает чартерный самолёт, да и есть дорога из Набире, по которой можно в крайнем случае в сопровождении охраны выехать обратно в Набире.

Всем привет

PS: уже заканчивал писать новость, как вдруг во всём Набире погас свет. Что произошло – пока непонятно, видно какая-то авария на подстанции


Читайте также
Скачайте
презентацию