Новости и публикации /

ЭКСПЕДИЦИЯ НА КИЛИМАНДЖАРО (5895 М)

Рано утром 6-го мая мы продолжили наш спуск вниз и ближе к вечеру уже оказались у входа в национальный парк Килиманджаро. Темнело довольно быстро, поэтому мы решили не задерживаться здесь на церемонию награждения, а перенесли её в маленький ресторанчик, находящийся недалеко от нашего отеля. Вручение дипломов всем участникам восхождения происходило в условиях отмечания моего дня рождения и завершилось далеко за полночь. Утром следующего дня мы все вылетели..

09.05.2011

8 мая
Всем привет
Рано утром 6-го мая мы продолжили наш спуск вниз и ближе к вечеру уже оказались у входа в национальный парк Килиманджаро. Темнело довольно быстро, поэтому мы решили не задерживаться здесь на церемонию награждения, а перенесли её в маленький ресторанчик, находящийся недалеко от нашего отеля. Вручение дипломов всем участникам восхождения происходило в условиях отмечания моего дня рождения и завершилось далеко за полночь. Утром следующего дня мы все вылетели на небольшом 12-местном самолёте в национальный парк Серенгети, где во время сафари нам удалось увидеть не только львов, леопардов, жирафов и слонов, но и знаменитую миграцию полутора миллионов антилоп гну и зебр. Сегодня нам предстоит перелёт в национальный парк Нгоро-Нгоро и посещение деревни племени масаи.

Смотрите новые фотографии в фотогалерее

На связи из Серенгети, Сергей Кофанов

5 мая
Сегодня в 12 часов дня по танзанийскому времени вся наша команда в полном составе стояла на высшей точке Африки - вершине Килиманджаро. Восхождение проходило в непростых погодных условиях, но мы все благополучно спустились вечером обратно в штурмовой лагерь Кибо Хат (4700 м). Сегодня же мы продолжаем наш спуск вниз в лагерь Хоромбо, и завтра планируем уже оказаться в цивилизации. Все участники экспедиции чувствуют себя хорошо, свежие фотографии скоро будут..

3 мая
Вчера ближе к вечеру мы добрались до нашего второго высотного лагеря - Хоромбо Хат, который располагается на высоте 3780 метров. У большей части команды уже появились первые признаки горной болезни, и перед отходом ко сну перед моей аптечкой выстроилась целая очередь за цитрамоном и аспирином. Несмотря на появившуюся головную боль, спали мы достаточно крепко и к утру были готовы к новым испытаниям. Сегодня нам предстоял акклиматизационный выход на высоту 4100 метров к живописным скалам под названием Зебра Рокс и спуск обратно в лагерь Хоромбо. Всё прошло замечательно, несмотря на то, что во второй половине дня прошёл небольшой дождик. В настоящий момент все участники экспедиции отдыхают и готовятся к завтрашнему длинному переходу в штурмовой лагерь Кибо Хат на высоту 4700 метров. Оттуда в два часа ночи мы выйдем на восхождение на высшую точку Африки.

См новые фотографии в фотогалерее

Всем привет, из лагеря Хоромбо
Сергей Кофанов

2 мая
Всем привет!

Я благополучно встретил свою группу в аэропорту, и уже утром следующего дня мы были на склонах Килиманджаро, совершая переход до нашего первого высотного лагеря Мандара Хат (2700 м). Несмотря на то, что сейчас в Танзании сезон дождей, в течение всего дня светило солнце и тучи на небе появились только под вечер. Как нам объяснили местные гиды - в последнее время дождь идет преимущественно по ночам, а днём погода стабильно хорошая, хотя небо бывает частенько затянуто облаками.
Первая часть нашего маршрута проходила по тропе, проложенной в джунглях, но уже сегодня мы покидаем зону тропического леса и переходим в зону альпийских саванн - лианы и обезьяны остаются внизу, а мы продолжаем свой путь на «крышу Африки». Все участники чувствуют себя хорошо и передают родным и близким первомайские поздравления.

На связи, Сергей Кофанов

29 апреля

Всем привет.

Сегодня ночью я вылетел из аэропорта Домодедово в направлении Африки. Ровно через сутки я должен встретить в аэропорту Килиманджаро свою группу, которая в этот раз состоит в основном из выпускников и студентов Московской школы управления СКОЛКОВО. Идейным вдохновителем данной поездки выступил исполнительный директор группы компаний «Тройка Диалог» Михаил Бройтман. Несколько лет назад мы с Михаилом уже пытались покорить высшую точку Африки - в тот раз гора осталась неприступной, пустив его лишь до отметки 5300 метров. Вернуть «долг» Михаил собирался ещё в прошлом году, собрав команду единомышленников из сокурсников Executive MBA СКОЛКОВО, но так случилось, что поездку пришлось перенести ещё на год. Помимо меня и Михаила в команду вошли:
Армен Варданян
Ольга Пестова
Юрий Спирин
Андрей Милинов
Станислав Гаврюков
Владимир Котенёв

Следите за новостями, которые я буду регулярно здесь выкладывать - поскольку наша экспедиция осложнена тем, что проходит в сезон «длинных дождей», то она наверняка будет полна приключений.

Экспедиционные фотографии можно будет смотреть здесь